Магия Зачарованного леса
Магия Зачарованного леса - магия природы, основанная на силе мира и заключённая в его дарах: растениях, магических кристаллах, волшебных бобах, чернилах и т.п. - источниках силы, без которых любое магическое действие невозможно.
Магия Зачарованного леса проста и в определенной мере груба и прямолинейна, зато невероятно сильна. Ассортимент её возможностей не широк, но во многих случаях они уникальны, как, например, путешествия между мирами.
Магия вещей
Многие объекты, принадлежащие миру Зачарованного леса, наделены собственной магической силой, которую может использовать любой, обладающий талантом и знанием. Предоставленный природой выбор весьма разнообразен: это и волшебные чернила, способные сохранять магическую энергию, и магические кристаллы, являющиеся её источником, и многое другое. По большей части знания о подобных природных артефактах и их силах или утеряны, или старательно оберегаются изначальными обитателями мира - феями, великанами и морским народом.
Магия великанов
Когда-то представители этой расы были хранителями гармонии и равновесия вместе с феями, но из-за проявленных во время войн агрессии, жадности и эгоизма, и следующих за ними отторжения и прямого пренебрежения своими обязанностями перед миром они потеряли свою силу и знания. Единственное, что у них сохранилось - талант выращивать волшебные бобы. Суть этого процесса не заключена в какой-либо тайной методике, просто волей мира великаны действительно являются единственными, кто может их вырастить.
Магия фей
Магия фей является сильнейшей формой магии мира. Используя силу преобразованных гномами магических кристаллов, феи способны практически на все. Их силу ограничивает только наличие магической пыльцы и необходимость соблюдения законов мира: гармонии, равновесия и добродетели. Феям недоступна темная магия - они не способны на неё физически, равно как и на любое злодеяние. Фея не может обмануть этот закон принципом "меньшего зла" или строгой необходимостью. Они чувствуют пожелания мира, и обязаны им следовать.
Магия огров
Изначально магией огров было шаманство. Именно они после того, как были оттеснены на восток материка, обучили ему вольных кочевников. Обряды этого направления магии наиболее длительные, наиболее сложные в исполнении, но при том наиболее долгодействующие из всех. Но основное отличие магии огров от магии других изначальных рас в её высшей ступени - магии крови, способной причинить вред. Это была могущественная магия.
Но во времена Первой войны огров ситуация изменилась. Увы, свидетелей катаклизма не осталось, раса огров выродилась и уже не была способна хранить собственную историю, а единственные, кто хоть что-то помнит о событиях того времени - шаманы кочевников, знающие слишком мало, чтобы понять полную картину.
Общеизвестно лишь то, что перед началом войны огры потеряли свою силу, вместо чего обрели новую, неведомую ранее никому из жителей Зачарованного леса способность - абсолютный иммунитет к любому магическому воздействию.
Немногие люди могут позволить себе жилет из кожи огра, но такой предмет в гардеробе любого, кто опасается магической угрозы- желанное приобретение. Огров невозможно зачаровать, их не поразят наколдованные огонь или лед - они уязвимы лишь перед физической атакой.
© OUAT. Post Scriptum.