Информация о персонаже:
1) Имя.
Джефферсон || Безумный Шляпник
2) Дата рождения, возраст.
По датам Сторибрука: 12 марта 1976, 35 лет;
По датам Зачарованного Леса: 12 марта 1552 года, 63 года (-28 лет проклятья)
3) Сказка и роль в ней.
Алиса в стране чудес, Безумный Шляпник.
4) Занятость персонажа.
Модельер
5) Биография.
• История персонажа в Зачарованном лесу.
Эта история началась задолго до рождения Джефферсона, когда в одном из далеких от Зачарованного Леса миров его предок твердо решил, что не устраивающую его жизнь можно поменять очень просто: всего лишь сменив мир и начав все с чистого листа. Он собрал жену, детей, вещи, расплатился с долгами и шагнул в шляпу-портал. Нельзя сказать, что в Зачарованный Лес они прибыли сразу. О нет, тот предок придирчиво выбирал миры, методично взвешивая их плюсы и минусы, пока часа весов не качнулась в положительную сторону в Рединге, одном из зачарованных королевств.
Джефферсон родился четыре поколения спустя, в семье с уже сложившимся традиционным укладом: то была семья торговцев чудесами других миров, которая в пору полного исчезновения волшебных бобов могла позволить себе назначать за свои путешествия по другим мирам совершенно отдельную цену и тем самым ограничивать список лиц, которым эти чудеса были доступны. И детство его мало отличалось от детства других детей обеспеченных, но не входящих в тесный круг голубой крови семей, если не принимать в расчет тот факт, что личная вселенная Джефферсона никогда не ограничивалась лишь одним миром.
Уже с шести лет Джефферсон начал сопровождать в прогулках по другим мирам своего отца, с пятнадцать - делать это самостоятельно, перенимая у родителей долю наскучившей для них работы, пока в его семнадцать родители не решили, что настало самое время для них полностью отойти от дел и зажить своей жизнью полно, без необходимости бросить все и отправиться в другой мир, стоило только на горизонте появиться многообещающему или привычному клиенту, которому нельзя отказать.
Джефферсон же наслаждался - путешествиями по мирам, предпринимаемым по своему желанию и по чужой необходимости, обращением, которое ему оказывали лица, в любой иной ситуации не повернувшие бы в его сторону и головы, сильным налетом авантюризма и ощущением собственной причастности к истории, которое посещало во время особо интересных заказов. Подобно всем юнцам он свято верил в то, что всегда успеет сбежать, а потому не боялся работать с теми, о ком рассказывают страшные сказки детям: в этом был свой определенный шарм, позволяющий себя держать с Темным "почти на равных", но притом никогда не забывать, что равными они быть не могли.
Самые интересные заказы Джефферсон всегда получал от него, касающиеся не только отдельных предметов, но людей или этапов интриг. Так в одном из них стоило лишь вовремя появиться и сболтнуть пару лишних слов, чтобы молоденькая королева потеряла разум от разжегшей ее сердце надежды; в этом мире, где от магии светились сердца, со своими желаниями стоило бы быть осторожнее: Джефферсон привел в Зачарованный Лес доктора Франкенштейна, обещавшего попытаться оживить давно погибшего жениха. Чего не знала королева, так это того, что у Темного на нее были другие планы, а потому эксперименту суждено было провалиться: светящееся магией сердце отправилось в черно-белый мир, королева озлилась, а Джефферсон получил столько золотой соломы, сколько сумел забрать, прибавившейся, как он надеялся, к расположению Темного.
Стоит отдать последнему должное: над Региной он поработал что надо. Продолжавший сотрудничество с обоими Джефферсон мог воочию наблюдать, как лепят из податливой глины сильную ведьму, готовую идти по чужим головам. Где-то внутри оставалась, возможно, та девушка, что верила в воскрешение. Возможно же, она и позволила тому, кого в будущем будут называть Шляпником, и Злой Королеве сблизиться, не до дружбы, конечно, но что-то вроде.
С этими путешествиями по мирам Джефферсон почти забыл о семье, пока незадолго до своего тридцатилетия не встретил в одном из путешествий девушку, с которой по законам всех сказок хотел бы жить happily ever after. Вместо этого они прожили вместе счастливые несколько лет, сыграв относительно скромную свадьбу, подарив жизнь дочке, которой жена дала имя "Грейс", вдоволь попутешествовав по мирам и почти забросив чужие заказы, до тех пор, пока работа не забросила их двоих, оставивших дочку на руки его родителям, в один из далеких и редко посещаемых миров, где болезни оказались слишком быстротекущими для человека со светящимся внутри сердцем, где ни достойного врача, ни Темного не нашлось.
Джефферсон всегда считал себя человеком, который довольно легко относится к превратностям жизни. Он легко воспринимал свои неудачи, достаточно спокойно относился к расставаниям с прошлыми пассиями, предпочитая унылым стенаниям дорогой кабак и хорошую компанию, держал лицо, когда его пытались обвинить несправедливо, и еще более - когда обвиняли в том, что имело место быть. Но на смерть жены легкого отношения не нашлось. Джефферсон, вернувшись в мир и получив деньги за последний, роковой заказ, забрал у старых родителей дочку и вместе с ней ушел от своих обычных дел и городской суеты, убрав шляпу в коробку и задвинув ее в самый дальний угол. Отец-одиночка с малолетней дочерью нашли приют на окраине родного для них королевства, в достаточно глухой деревушке, где все соседи знали друг друга в лицо, а все основное добывалось или творилось собственными руками. Джефферсон с Грейс уходили в лес, собирая грибы на бартер и на продажу, поддерживая поначалу семью сохранившимися небольшими запасами денежных вознаграждений от старых заказов. Со временем и они подошли к концу; вскоре после этого возле хижины Джефферсона появилась хорошо знакомая ему карета, привезшая к его дому Королеву Регину и ее новый заказ. Последнее дело, одно небольшое путешествие для двоих, и твоя дочь ни в чем не будет нуждаться. Как бы ни звучало это заманчиво, мужчине потребовалась настоящая иллюстрация его неспособности содержать дочь в той мере, какой она, по его мнению, заслуживала, чтобы ответить на это предложение согласием.
Злым ведьмам нельзя доверять. Это правило должно быть первым, которому учат маленьких мальчишек - пришельцев из других миров, чтобы вырастая, они не верили в их обещания. Нет, основную долю сделки, может быть, она и соблюла, и Грейс, оставшаяся в мире зачарованного леса, действительно более ни в чем не нуждалась. Ни в чем, кроме своего отца, который из-за обмана Регины и правил шляпы был вынужден остаться и, казалось, навсегда застрять в Стране Чудес, где Королева Червей рубила головы перед тем как допросить, а после наблюдала, как незваный гость сходит с ума, пытаясь сделать второй портал-шляпу - дело, обреченное на провал в этом мире с совсем отличной от его изначального мира магией в руках человека, который не умел колдовать.

• История персонажа в Сторибруке.
В Сторибруке Джефферсон исполняет роль всезнающего отшельника (правда, только в своих глазах). Для всех прочих он модельер, пользующийся относительным спросом в виду своей городской уникальности, человек со странной логикой, который редко когда кого пригласит себе в свой огромный дом.
28 лет назад, когда миры только-только соприкоснулись, позволив заклинанию Регины выдернуть Безумного Шляпника из Червонного Королевства, мужчина пребывал уже в той стадии безумия и одержимости, при которой в этом мире любого обычного человека упекли бы в сумасшедший дом. Королева, впрочем, не была настолько добра, чтобы предоставить в его распоряжение узкую камеру и мягкие белые стены; вместо этого мужчина получил огромную для него одного виллу, деньги, подходящее по интересам занятие, - словом, Джефферсон действительно не нуждался ни в чем. Кроме семьи.
Ему потребовался примерно год, чтобы отойти до более-менее приличного состояния. Еще около полгода на то, чтобы разобраться хотя бы отчасти в том, что происходит, и кто есть кто. Дочь искать не пришлось: Королева была настолько любезна, что озаботилась наличием телескопа в одной из дальних комнат (своеобразная злая ирония, телескоп соседствовал с материалами для будущих шляп), который таращился ровно в окно дома Грейс и ее новой семьи в этом мире. Единственное проявление настоящего здравомыслия Джефферсона (или же трусости) было в том, что он не пошел сразу со швейными ножницами наперевес ее отбирать.
Шляпник запойно знакомился с миром: читал местные книги, знакомился с музыкой, смотрел кино, направив проектор в выбеленный потолок, в свободное время - рисовал карты города, по старой привычке, которая - кто знает - возможно, была одной из тех причин, которые позволили ему стабилизировать свое состояние. Шляпник развлекался знакомствами с жителями города, пытаясь угадать в их новых личинах людей, которых когда-то знал. Словом, его хватило лет на пять.
Джефферсон пил. Попробовал наркотики. Познакомился с вынужденными низами общества. Принудительно на краткое время ввел среди них моду стимпанк. Уничтожил все карты и разбил телескоп, чтобы тут же заказать новый. Лучше сразу штук десять, на случай непредвиденных перемен в настроении. При установке вспомнил про Шляпы, тут же забросив пьянство, наркотики, низовье общества и - на короткий период - весь этот мир. Вышло червонное королевство в локальном масштабе, от нового витка безумия спасала только Грейс в линзе телескопа, виденная на улице, "случайно" встреченная у школы, и знание, что согласно пророчеству, спасительница в этот мир однажды придет.
И она появилась, на своем лимонно-желтом жуке, от шелеста шин которого вспомнили как ходить часы. Джефферсон приплясывал от нетерпения, устанавливая последний оставшийся телескоп - сначала на окна гостиницы, затем, с повышением, на окна шерифа, - Эмма, Эмма, Эмма, которую не узнавала даже собственная мать. Как иронично. Однако время проходило, а заклятие все не спадало; Джефферсон отчаивался, скрипел зубами, вносил последние штрихи в новые варианты сторибруковских карт и шляп. Когда над головой Мэри-Маргарет разразилась гроза, а телескоп показал ее полуночный побег, безумный наблюдатель понял, что ему представился шанс. О, он был почти спасителем, отловив беглянку у самой границе города, однако не в этом ли мире советовали бояться данайцев, приносящих дары? "Спот", как после попыталась прикрыть ее Эмма, осталась связанной ждать в одной из комнат, тогда как сам мужчина отрабатывал на Эмме свой артистизм. Броситься под машину легко, нужно всего лишь правильно рассчитать угол, толчок и время, легко сыграть и на чувствах тех, кто выбрал профессией защиту других. Что оказалось на тот момент невозможно, так это заставить поверить, непросто - смириться с фактом, что две девицы выкинули тебя из твоего собственного окна.
Но Джефферсон пережил и это. Вернулся к старым занятиям, выжидая нового шанса, как старый гриф. И дождался вместо него игральной карты с нарисованным белым кроликом, предложения Королевы, самоличного лицезрения траты последний частиц магии для открытия портала для начинки в яблочный турновер. О да, у каждого из них был свой любимый метод: у Джефферсона то был чай, у Регины - ярко-красные, фальшивые яблоки. Сделка состоялась и завершилась в наилучшем для них обоих ключе, самое время потребовать с Королевы сдержать ее слово.

6) Характер:
• Сильные стороны.
Шляпник может быть до безумия педантичен, когда того хочет: выверить каждую деталь, прорисовать на карте почти каждый кустик - для него не проблема, была бы лишь подходящая мотивация. Его несерьезное отношение к людям и реальности во многих ситуациях оборачивается положительной стороной, не давая чужим словам и поступкам всерьез зацепить. По большому счету, Джефферсону всегда было на всех наплевать, кроме самых близких ему людей, и с тех пор, как их список сократился до одного, Джефферсон мог быть спокоен. Относительно спокоен, как показала история. Но, несмотря на все события, не считает семью ошибкой: слишком любит свою дочь, чтобы рассматривать этот вопрос всерьез, и только ради нее способен на неадекватные и несвойственные ему самому поступки. Жаждет новых знаний - ровно до тех пор, пока изучаемая наука ему не наскучивает, что, учитывая внутреннего подростка, происходит довольно быстро; если бы не вдолбленные еще во времена мальчишества знания, быть бы ему поверхностным во всем. Готов идти на риск и даже порою адекватно его оценивает.
• Слабые стороны.
Несмотря на жизненный опыт, Джефферсон все еще порой напоминает в своих реакциях избалованного подростка; встреча со Страной Чудес пообтерла его несерьезное отношение к любой окружающей его реальности, ибо разбилось и знание, что из любого мира всегда можно сбежать, но заменила его чистым безумием. Стоит понять это правильно: Джефферсон нормален почти двадцать четыре часа в сутки, если ни одно событие не затронет больных, как рычажки включающих безумие, тем, однако учитывая, что реальность любит подбрасывать шляпнику намеки, знаки и воспоминания, с той же уверенностью можно сказать, что он безумен все двадцать четыре часа. Редко воспринимает людей всерьез, и считает абсолютное большинство глупее себя (менее опытными уж точно), в его крови заложен авантюризм и любовь к перемене мест, отчасти трусость в особой ее проявлении, называемым "шкура у меня всего одна, и я ею дорожу". Джефферсон любит поражать людей, а потому не перестает эпатировать своим видом, поведением и, порою, словами, но не любит подпускать людей близко, из-за чего друзьями может назвать всего... никого. Про многих можно сказать, что у них внутри стальной стержень, у Джефферсона вместо стали - плющ, который извиваясь, чуть прогибается под окружающую действительность, чтобы после ее оплести собой. Склонен к периодам меланхолии, мизантропии, "остановите планету, я сойду", самоедству и - всегда - всепоглощающему чувству вины
• Привычки.
Все эмоции Джефферсона написаны на лице и увеличены до гротеска, что является для него важной частью игры "проведи всех вокруг". Во всех новых для себя мирах пишет путевые заметки и составляет для себя карты наиболее интересных мест. Периодически разговаривает будто бы сам с собой, тогда как на самом деле обращается к своим забытым в Стране Чудес собеседникам за чашкой чая. Наблюдает за наиболее интересными для себя персонажами Сторибрука через специально установленные телескопы.
• Общее описание (по желанию).

7) Внешний вид:
• Цвет глаз, цвет волос, тип стрижки.
серо-голубой цвет глаз; русые волосы, короткая стрижка.
• Рост, вес, телосложение.
180/73, нормонестическое.
• Особенности.
Шрам вокруг шеи на том месте, где была отрублена голова.

8) Дополнительно.
один из трех в этом королевстве без памяти, кто помнит все, - в этом, в том числе, его наказание. Единственный, кто умеет обращаться со шляпой на мастерском уровне, самостоятельно выбирать миры и разбираться в нюансах ее работы. Обладает весьма обширным спектром навыков по кройке и шитью, заваривания чая, индивидуальному подбору снотворного и его дозы, сбору грибов и приготовления из некоторых из них тех вещей, которые легко унесут вас на время в прекрасные иные края. Знает, где у пистолета предохранитель и где спусковой крючок, но куда комфортнее чувствует себя с ножницами.

Информация об игроке:
1) Связь с Вами.
есть у администрации, желающим возможно предоставление через ЛС.
2) Планы на игру.
разыгрываются
3) Пробный пост.
---