Вверх страницы

Вниз страницы

[OUAT. Post scriptum]

Объявление

.

[OUAT. Post Scriptum]
Фандом: Once upon a time (Однажды в сказке).
Рейтинг игры: R.
Система игры: эпизодическая.

Время в игре:
Сторибрук: с 8-ого по 13-ое ноября 2011.
Зачарованный лес: с 7-ого по 12-ое декабря 1615.

В игру требуются:
Доктор Вэйл, Август Бут, Пейдж, Бременские музыканты, а также персонажи, заявленные в теме.

Администрация:
Mr. Gold (гейм мастер, приём, сюжет), David Nolan (сюжет, антураж), Regina Mills (PR, тех. поддержка).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [OUAT. Post scriptum] » [Зов прошлого] » [Stay strong - Сторибрук]


[Stay strong - Сторибрук]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время действия: 28 июня 2011 года, утро.
Место действия: Сторибрук. Квартира Мэри Маргарет и Эммы Свон.
Участники: Emma Swan, Henry Mills.

Смерть всегда влечет за собой не просто уход людей, но и скорбь живых. Иногда преодолевать такую печаль в одиночку не стоит.

0

2

Она не любила Грэма в том плане, который всегда подразумевают говоря о любви. В конце концов, они познакомились не так давно, а Свон уже не была девчонкой, способной втюриться в первую попавшуюся смазливую морду. Но казалось, что он единственный её, Эммы, союзник в борьбе за благополучие сына, несмотря на связь с госпожой мэром. Судя по тому, что шериф умер, это было правдой.
Эмма сидела за столом и лениво вертела в руках бокал с виски. Она уже отпивала из него или нет? Это первый бокал? Кажется, да. И даже не начатый – стекло оставалось идеально прозрачным, следов от губ на нём не наблюдалось. Стрелки часов ещё не доползли до полудня и сделают это не скоро, а она уже взялась за бутылку. Разве это правильно?
А, какого чёрта. Не пропадать же добру?
Через пару минут первая порция напитка употребилась по назначению, а рука сама потянулась к накрытой салфеткой тарелке. Мэри Маргарет всегда была почти до тошноты заботливой, но сегодня особенно. Приготовила завтрак, кофе, прощебетала что-то ободряющее и летящей походкой скрылась за входной дверью, пообещав устроить прощальный ужин.
Да кому он сдался, этот ужин? Никакой званный обед не вернёт единственного в этом проклятом городе человека, который мог ей помочь! Отодвинув тарелку с сэндвичем на край стола, Эмма налила себе ещё виски. А потом ещё.

+1

3

Генри ничего не знал. Когда Регина вернулась домой, он уже спал, и утром она ничего не сказала. Все шло своим чередом: после завтрака и быстрых сборов, обняв на прощание мать, Генри отправился на автобусную остановку. В конце-концов, он был уже достаточно взрослым мальчиком, чтобы самостоятельно ездить в школу. Так же были и другие дети, вот только их родители не врали им. Они ничего не умалчивали. Они оправдывали слух о том, что в маленьких городках новости разносятся быстрее чумы - и наподобие ей поражают всех вовлеченных. Всех, кто оказывался рядом.
Генри дошел до остановки, и вот тогда...
- Умер?

Он бежал быстрее ветра, едва успевая ставить одну ногу перед другой, чтобы не уткнуться носом в негостеприимно-серый, равнодушный асфальт. За спиной болтался рюкзак, больно ударяя по бокам, прохожие удивленно оглядывались вслед - Генри было плевать. Он должен был успеть, найти, поддержать, потому что семья - это все. И даже когда ничего не остается, семья должна быть рядом. А сейчас у Эммы не было никого. Никого, кроме него.
Помощницы шерифа не было ни в офисе, ни в кафе, все, кого он спрашивал, только пожимали плечами, но Генри спешил прочь прежде, чем они успевали сказать хоть что-то. Слова соболезнования пусты, попытки остановить - бессмысленны. Она нуждается в нем - он знает это.
Сегодня он спасет Спасительницу.
Перепрыгивая через две ступеньки, Генри взлетел вверх по лестнице и с разбегу врезался в дверь квартиры, тут же замолотив в нее кулаками. Мэри Маргарет должно быть уже ушла, а даже если и нет - она не сможет прогнать его. Пускай она не хотела вспоминать, но понять была обязана.
- Эмма! Это я, Генри! Эмма, ты здесь? Пусти меня! Пожалуйста!
Имя, столько раз виденное на страницах книги, звучало родным и привычным - оно так легко срывалось в воздух, билось о дверь вместе с кулаками, и само собой обращалось другим, еще более теплым и трепетным.
- Мама!

+1

4

Зачем ей вообще понадобилось оставаться? Генри не её ребёнок, даже если все тесты ДНК в мире скажут обратное. Она не держала его на руках, не меняла пелёнки, не учила ходить, говорить, читать. Чёрт побери, она даже не посмотрела на него, когда Генри родился и уж тем более не давала ему этого имени. Всего лишь инкубатор, в котором в течении девяти месяцев развивалась новая жизнь, которой предначертано что-то большее, чем скитаться по стране в компании неудачницы. У Генри есть настоящая мать, которая воспитывала его с детства, даёт образование сейчас и обеспечивает счастливую жизнь по меркам всех среднестатистических американцев. И нет ничего страшного в том, что эта женщина – тиран. Она всего лишь защищает своё. Так каким образом сюда вписывается сирота Эмма Свон?
На хмельную голову Эмма не сразу поняла, что кто-то её зовёт и даже стучится в дверь. Сознание просветлело только после пронзительного, пробирающего до глубины души «мама», раздавшегося из коридора.
У Эммы так и не хватило сил переубедить в этом Генри. Каждый раз, после взгляда в его глаза, светящиеся искренностью и верой, отпадало всякое желание открывать мальчику правду о жизни. И каждый раз, когда она всё-таки пыталась это сделать… как там говорят? Сердце кровью обливается?
Слегка пошатнувшись при подъёме, Свон тут же взяла себя в руки и твёрдой походкой направилась к входной двери.
- Эй, малыш, что случилось? – обеспокоенно спросила она, распахнув дверь перед сыном.

0


Вы здесь » [OUAT. Post scriptum] » [Зов прошлого] » [Stay strong - Сторибрук]