Информация о персонаже:
1) Имя.
Элеанор Ригби (Сторибрук) / Элеонора Старлинг (Зачарованный Лес)
2) Дата рождения, возраст.
В Зачарованном Лесу - 5 ноября 1557 года, 58 (30) лет
В Сторибруке - 5 ноября 1981 года, 30 лет.
3) Сказка и роль в ней.
"Бременские музыканты", Трубадур(а).
4) Занятость персонажа.
Бармен в баре "Кроличья нора"
5) Биография.
• История персонажа в Зачарованном лесу.
Происхождение - блаародная донна, как сказала бы сама юная леди Старлинг. Единственная и ввиду того обложенная со всех сторон не волками, но множеством надежд и чаяний папеньки, дочь Даремского аристократа, из числа приближенных к трону царя Мидаса.
Положение в обществе - пошатнувшееся. В покоях потеряла покой, ввиду чего на момент наложения проклятия прикладывала все усилия, чтобы доставлять всем массу беспокойства. Ну и просто - доставлять.
Вассалитет - Царь Мидас, как думает Царь Мидас и папенька. Народ, как думает сама Элли.
На момент наложения проклятия находилась в глубокой жопе в черт знает каких лесах со своей полоумной командой музыкантов в мучительных раздумьях, как бы избежать уже почти гарантированных разборок с крышующей данную местность разбойничей шайкой.

Банальная, как утренняя овсянка история. Во-первых - та самая овсянка. До пяти лет, пока не сгорела от болотной лихорадки мама, жить еще можно было. Черт с ними, с корсетами, этикетом и скупыми, как крокодиловы слезки, объятиями. Мама - все-таки мама, нет-нет, да и нарушит все правила приличия и даже на руки возьмет. Потому что дочечка же. Светлые локоны, длинные ресницы и вдумчивый взгляд из-под насупленных бровей. Маленькая, крошечная сладкая мечта о чем-то светлом, здесь, в этих безжалостных краях скупой земли и выхолощенных нравов.
Впрочем, маменька была из Альбиона, и с эмоциями ей приходилось туго и там.
Но, как бы то ни было, подорванные климатическими условиями обоих государств, легкие женщины не выдержали, и пятилетняя, путающаяся в соплях от невместимого детским сердцем горя Элли, то есть уже навсегда и прочно Леди Элеонор, осталась препорученной заботам отца.
И все скисло. И началась бесконечная овсянка. Леди должна есть, как птичка. Овсянку. От нее поразительная легкость в теле и загадочная бледность на лице. И этикет. И уроки. И повышенное внимание лекарей - вдруг, кроме светлых волос и необоримой душевной мягкости, еще что от мамы унаследовала?
И снова этикет.
И - маленький проблеск в унынии. Уроки му-зы-ки. Ах, как пела флейта под пальцами Элли! С прочими инструментами тоже было ничего себе так, но флейта... Войдя в девический возраст, Элли сравнивала игру на этом инструменте с поцелуем.
Окружающие барышни краснели и местами даже падали в обморок.

Элли хихикала. И бежала за водой, путаясь в подоле помпезных платьев - надо ж привести подружек в себя. Подружки, на самом деле, хорошие. И что дуры-дурами ничуть не виноваты. Да она и сама, поди, не самого великого ума дева юная - то на географии уснет, то на арифметике такого нарешает, что у учителя усы закрученные дыбом встанут, а из всех комментариев останется только тот, согласно которому законы вероятности нельзя нарушать никому, даже благородным леди и даже в пределах тетрадного  листа.
Но у них мечты... Э-эх, кто ж так мечтает-то? Замуж покрасивше и детей?!
Нет, леди Старлинг, чисто теоретически, замуж против не была. Можно и замуж. Чего бы и нет. В наше время это очень авантюрно и вообще, сколько можно уже поцелуями по коридорам баловаться хоть с тем же математиком. А замужем (это Элли знала точно) еще и не такое можно.
Было любопытно.
Потом стало страшно.
У отца идея выдать ее замуж позаковыристей превратилась уже в какой-то тяжелый невроз. Кандидаты поражали воображение: всех цветов и размеров, благо внешность, статус и приданое компенсировали недостаточное внимание к тому самому этикету. Кандидаты говорили выспренние речи и благоухали заморскими духами.
На них зачастую было больше блестящих цацок, чем на самой Старлинг.
Она была готова съесть свою шляпу для верховых прогулок, если у них не было батистовых подштанников с кружевными штрипками. После танцев кандидаты норовили страстно зажать ее в угол и продемонстрировать свой уровень владения языком.
Эль мутило. Не от процесса - от запаха духов и общего колорита.
Они все были чужими - как один невыносимо чужой человек, зачем-то меняющий маски, рост и вес.
Весь двор, куда ее, как диковинное украшение, могущее для общего восхищения сыграть на флейте новейшую пиесу, выводил под ручку папенька, давно уже забывший, что она не продолжение рода и традиций, а плоть от его плоти, хрупкая девочка, рядом с которой и он когда-то, очень-преочень давно забывал правила приличия и кружил по родительской спальне в потешном вальсе высоченного лысеющего мужика с пятилетней козявкой, весь двор был таким же. Ненастоящим и полумертвым, словно царь Мидас всех их давно похлопал по плечам, сняв перчатку, а потом прискакал злой колдун на коне бледном и вдохнул в эти манекены слабое подобие жизни.

Были проблески. Отец находил забаву в том, чтобы меценатствовать, покровительствовать и вообще щедро одаривать милостью крестьян. Там, в толпе, в самом простеньком из платьиц (чтобы красивые не запачкать о плебс) она чувствовала себя куда живее.
Демонстрировали, всеми силами скрывая отвращение, близость к народу - это было модно и прилично.
Эль не демонстрировала. Эль, к ужасу не успевших среагировать "чичисбеев" взгромоздилась в доме деревенского старосты на дубовый стол рядом местными лабухами, и подыграла так, что отец даже потом похвалил.
Заслужила любовь народа.
Искреннюю.
С тех пор при появлении Эль в деревне, как говорится, кричали женщины "Ура" и в воздух чепчики бросали. Бросали и взгляды - уже не женщины, и, хотя ни в кого леди Старлинг не бывала влюблена, взгляды эти были приятны - они были живыми, настоящими и смотрели без пафоса, а с подкупающим откровением.

Терпение лопнуло на двадцать третий день рождения, когда папенька сказал, что на перезревшее яблоко черта с два кто польстится и все. Месяц на сборы, выборы и перевыборы - и вперед, под венец. Укреплять род. Рожать раз в год строго по расписанию.
И видеть детей раз в неделю.

Элли чертыхнулась, всерьез задумалась о том, не наложить ли на себя руки, испугалась таких мыслей, за ночь перешила пару жестких нижних юбок в штаны, взяла кой-какие украшения, флейту и портрет мамы - и использовала простыни по назначению. Сбацала веревочную лестницу, как в самых дерзких балладах заезжих менестрелей, и, обалдевая от собственного безумия, спустилась из башенки и была такова.

Ее временами видели в разных местах королевства: с обрезанными волосами, неприличным румянцем на щеках, в обществе всегда одних и тех же музыкантов сомнительного вида и иногда - о, ужас, ужас и позор! - мужчин, чье происхождение явно не могло похвастать никакой высотой.
И все, кто видел, как один подмечали - неприличная леди Старлинг была счастлива как никогда. Словно отдувалась на этой некомфортной, опасной и зачастую голодной свободе за всех: и за себя, и за мать, и за отца.
Отец сидел в депрессии, периодически посылал охотников за головами за дочерью (со строгим наказом доставить ЦЕЛИКОМ и ЖИВОЙ) и выбирал из поредевших женихов того, кому можно предложить надкушенное яблочко.

Яблочко катилось по городам и весям, собирая новости, рассказывая новости, развлекая публику побасенками и песнями и было счастливо, если кому-то становилось легче.
Румпельштильцхену, задумай его позолоченная персона, что-то с Элеонор Старлинг поиметь, пришлось бы туго: она была счастлива и она все взяла сама.
Кроме любви. Любви не было. Ничего из происходившего с ней, хотя и было весело, и приятно, и даже иногда - близко, ни капельки не походило на любовь.
Но что это купить невозможно - увы, она слишком хорошо знала. Иначе - как знать, как знать...
Возможно, что лучше и не знать.

• История персонажа в Сторибруке.
Смешанная семейка: мама-католичка с шотландскими корнями и папа-еврей. Как договорились между собой - непонятно, но даже породили ребеночка.  С тех пор упоенно грызутся. В другом городе. Так считает Элли Ригби, уверенная, что родители когда-то (а кто здесь задумывается над точными датами) уехали куда-то в Огайо и звонить им - пустая трата нервов и сил. Ни близости, ни обеспокоенности... Обычная семья. Поглядите по сторонам - так все живут.
Может, на следующее Рождество она пошлет открытку маме. И позвонит на Хануку папе. Если вспомнит.
Она, некогда мечтавшая покорить мир не то в симфоническом оркестре, не то в составе панк-группы, слишком занята, чтобы все упомнить: у нее чертова работка в баре, традиционное давание по рукам хозяину "Кроличьей норы" в конце смены (это уже игра такая - ты меня за жопу, я тебе пощечину, никто не в претензии, соблюдаем законы жанра), квартирка, заваленная книгами и партитурами в состоянии перманентного бардака и раз в две недели удается собраться с ребятками на репетицию. Тогда они дают жару и чувствуют себя живыми. И те, кто слышат музыку - тоже чувствуют себя живыми. Ничего больше флейтистка и по временам - вокалистка группы "Бремен" и не хочет.
В баре она иногда вульгарно дремлет за стойкой, навлекая на себя праведный гнев хозяина (впрочем, все равно ведь не выгонит, кому еще эта должность нужна, сутки за сутками и черта с два допросишься выходного?), наливает, смешивает, подмигивает, слушает, слушает и еще раз слушет. Радует посетителей байками.
И старается, чтобы каждый, севший за стойку, чувствовал, что он тут такой один-единственный, самый важны и нужный.
Что здесь его - любят. Всегда.
Хозяин, возможно, склонен думать, что цена такой заботе - позволяющие держаться на плаву при мизерной зарплате чаевые.
Но Ригби остается такой и когда просто идет по Сторибруку.
В квартиру, где партитуры, и флейта, и книги, и много алкоголя.
И ни-ко-го.

6) Характер:
• Сильные стороны.
Она идет по жизни смеясь - без всяких там лиричных рыданий по ночам. В жизни и так полно унылого говна, и давайте-ка я вам эту парадигму слегка разбавлю. Щедра, остроумна и не труслива. И очень, очень добрая - не для красного словца и без дураков.

• Слабые стороны.
Живое воплощение принципа "Не вижу зла" - в клинической, терминальной стадии. Зарежь у нее на глазах котеночка и, давя на жалость, объясни свою офигительно трагичную мотивацию - еще и пожалеет, дура. Иногда чрезмерно болтлива, что ввиду первого пункта может приводить к крайне загадочным результатам. Несдержана на язык и в плане лексикона, что очередное проявление глупости - за себя постоять не сможет даже если очень захочет. Только полежать и только в отключке.

• Привычки, предпочтения.
Много курит, иногда грешит чрезмерными возлияниями, результатами которых поутру бывает очень здорово озадачена. Любит все крепкое - чай, кофе, спиртное, табак. Любит слушать, что ей рассказывают.

7) Внешний вид:
• Цвет глаз, цвет волос, тип стрижки.
Светло-карие глаза, блондинистые локоны.
• Рост, вес, телосложение.
165 см, теоретически - нормостеник, но довольно худощава: выпить не забывает, а вот пожрать - частенько.
• Особенности.
Очень, очень улыбчивая.

8) Дополнительно.
Играет на блок-флейте, флейте, гитаре и фортепиано.
Как правило, быстро вызывает у людей доверие.

Информация об игроке:
1) Связь с Вами. - есть у администрации
2) Планы на игру. - СПАСТИ ЗЛО ЛЮБОВЬЮ!!!!111один
Попытаться поумнеть. Не поумнеть. Пожалеть всех и каждого. Споить Сторибрук. Скурить некурящих. Влипнуть в неприятности, сесть на пол и горько заплакать от ужаса. В последствии - поржать, вспоминая эти события.

Отредактировано Eleanor Rigby (2013-08-25 12:00:25)