Информация о персонаже:
1) Имя.
Морфей | Тейн Райан Бладхант.
2) Дата рождения, возраст.
В Зачарованном лесу – один из самых древних, существовавших с самых истоков жизни мира.
В Сторибруке – пока неизвестная личность.
3) Сказка и роль в ней.
Миф. Владыка царства Снов - Морфей.
4) Занятость персонажа.
Пока ничем не занят.
5) Биография.
• История персонажа в Зачарованном лесу.
Он – владыка бесконечного царства. Он – хозяин Междумирья. Его первыми гостями были существа без собственных идей и без особенного разума. Тогда и сам Морфей еще был молод. Потом появились они – шумные, как стадо, трусливые или излишне смелые. За ними было приятно наблюдать. Их интересно было вести по закоулкам собственного сознания, слушать их истории и предполагать, что могло бы быть, где и когда. Изредка Морфей пользовался тем, что переносил одно смертное существо в другой мир, показывая его только во сне. К сожалению, его гости, которых он впоследствии называл детьми, не запоминали этих путешествий.
Став мудрее, владыка Снов понял, что это к лучшему. Не все его гости отличались хорошими качествами, но им, как хозяин мира, Морфей предоставлял выбор. О котором потом жалел. Свой облик сноходец менял, как и место пребывания. По крупицам, по замешанным тайнам и скрижалям, он собирал знания отовсюду, не только из сказочных миров, но из многих других. Сны – вездесущи. Как только смертное, или не очень, существо закрывает глаза, оно сразу же попадает под его, Морфея, власть.
Она оказалась даже такой могущественной, что о нем как-то узнали и начали бояться. Женщины жаждали видеть в нем сильного защитника. Хозяин снов потакал их капризам, взамен не требуя ничего и смакуя их эмоции, разбавляя свое вечное существование чужими ощущениями. Это были радость, веселье, счастье, вдохновение, страх, даже ужас.
Иногда ужас становился настолько пугающим, что Морфею приходилось насильно прогонять, выталкивать своего гостя прочь. Во сне – умирают, когда полностью покоряютсяся этому миру. Для некоторых, кто отжил свой век и не хотел чувствовать боли, сновидец делал исключение: жалел, сострадал и ни за что не хотел обидеть. Они были либо спокойны за своих близких, либо одиноки, либо слишком трусливы, чтобы встретить Грань самостоятельно и со всей отдачей. Морфей не знал, что такое смерть, но видел как образы некоторых смертных угасают, растворяясь в его обители облаком или дымкой, для которой он сам не мог придумать названия. Над вечными силами, к которым по праву мог относиться как к родственникам – Жизнью и Смертью – Морфей никогда не был властен и не стремился их одолеть. Или обмануть в угоду понравившемуся гостю. С некоторыми гостями владыка Снов с удовольствием проходил весь жизненный путь, встречая ребенка с заботой родителя, а провожая как уважаемого старца.
Однажды, ему захотелось задержать у себя одного смертного, а точнее смертную, навсегда. Сначала он не видел в милой девочке ничего особенного, кроме ее трагичной слепоты, которой Морфей сочувствовал. Поддерживая ребенка во сне, он подарил ей зрение, возможность видеть краски мира. Она полюбила рассветы, закаты, сказочные сияния на звездном небе и его бесконечную голубизну в светлое время суток. В некоторых мирах оттенки были совсем другими – но это даже было неважно. Гораздо страшнее и тяжелее странные чувства стали тогда, когда девушка научилась любить и стремилась проводить во снах больше времени. Морфей обещал найти ее и быть с ней рядом.
Его знаний хватало на то, чтобы иметь представление, кто может помочь в этом нелегком вопросе. Владыка царства снов пошел на сделку с Румпельштильцхеном. Морфей хотел быть рядом с этой девушкой, но в то же время, он не имел права терять власть над снами. Но ловкий колдун запросил себе это самое исключение: он не хотел быть во власти Морфея в своих снах, не хотел, чтобы у него вообще были сны. Чтобы в Зачарованном лесу Румпельштильцхен был свободен от его ловушек, если тот вздумает мстить.
Получив возможность являться в смертный мир в физическом облике, он сразу же отправился к любимой, чтобы поддерживать ее и там. Слепая не узнала его ни в первый день, ни во второй. Сны – это всего лишь сны, и девушка не могла их помнить. За всю свою жизнь она так и не признала Морфея, а он, в досаде, зарекся появляться в смертном теле. Тяжелее всего было провожать ее, избавившуюся от мучений слепоты, в облако тумана – навсегда.
Бесконечные гости, встречи… Морфей зарекся позволять себе испытывать лишние эмоции. Итак был достаточно опытен. Можно даже сказать, был слишком древним для детских восторгов – он не мог даже понять этого злодея, Румпельштильцхена, радующегося коварной мелочи. У Морфея хорошая память. Подобной, долгой затаенной обиды он от себя не ожидал и терпеливо ждал. Есть много миров. Когда-нибудь, Румпельштильцхен попадет в какой-нибудь из них, если не помрет раньше времени. Гости Морфея показывали его в своих снах: таким образом сноходец убеждался в том, что обманщик все еще жив…
Проклятье дало Морфею возможность дождаться минуты отмщения. Он – мог попасть в сны Румпельштильцхена, теперь – мог. Но еще он хотел отомстить ему тем же, разлучить его с любимым человеком, навечно, без возможности почувствовать и обрести счастье.
Проводником же должен будет стать кто-то особенный. Отомстить, так самому главному, посетить – так только Королеву.
• История персонажа в Сторибруке.
Обязательно будет записана на страницах местной истории.
6) Характер:
• Сильные стороны.
Флегматик чистой воды. Выделяется из толпы за счет аккуратного внешнего вида и умения держать себя. Истинный зануда, отличается широким кругозором, приятной вежливостью и будто отрепетированными манерами.
Тейн спокоен, уравновешен, немного "не от мира сего" – удерживает в голове огромное количество информации одновременно, не уставая перетасовывать факты, но не высказывая своих суждений. Пассивен, больше любит воспринимать все таким, какое есть, нежели пытаться менять что-либо. Не собирается драться с «ветряными мельницами», предпочитая силы отдавать реальным вещам. Он задумчив и холоден, редко смеется. Честен и иногда заслуживает доверия, способен на сострадание.
• Слабые стороны.
Много времени отдает внутренним тревогам (чего ни в коем случае не покажет) и мало что находит веселым. С чувством юмора у Морфея всегда было непросто. Излишне внимательно прислушивается к тому, что скажут – со словами предельно осторожен. Предпочитает переспрашивать, если не поймет, что имеется собеседником в виду.
Лидером себя не ощущает и не думает, что будет – мужчине незачем вести за собой толпу и уж тем более пользоваться этим. Одинок и наслаждается этим.
Осторожен, и в этой осторожности может привлечь слишком много внимания к своей персоне. Жёсток, но не жесток с теми, кто слаб – и тем не менее, в большинстве случаев пройдет мимо, если не выгодно ввязываться. Не считает себя борцом за справедливость.
• Привычки, предпочтения.
Любит кататься на лодке, умеет играть на флейте, с представительницами прекрасного пола ведет себя галантно. Любит представлять цвет ауры собеседника, представляя наивность – зелено-голубым цветом, а холодность – серым, и так далее.
Предпочитает искать знания, а не делиться ими. Не любит, когда слишком много и часто задают вопросы о прошлом или о его личности.
7) Внешний вид:
Своего одного внешнего вида в мире Снов Морфей не имеет: там он может быть кем угодно, стариком, ребенком, призраком, или прекрасной женщиной.
• Цвет глаз, цвет волос, тип стрижки.
Глаза серо-зеленые, миндалевидной формы, близко посаженные. Волосы прямые, ниже плеч, темно-русые.
• Рост, вес, телосложение.
Это физическое воплощение Морфея высокого роста, мощным сложением не отличается. Руки, тем не менее, достаточно сильные для обычного смертного мужчины, который может справиться с тяжестью, при необходимости.
• Особенности.
Брови низкие, жесткие, черты лица резковаты, нос прямой. Лоб – высокий. Тонкие аккуратные усы, бородка; голос низкий и надтреснутый, будто «шершавый». Походка плавная, не быстрая. Морфей – не сутулится. Из жестов-привычек – поднимать ладонь к подбородку в задумчивости, или ко лбу.
8) Дополнительно.
По факту - бессмертен. При потере физической оболочки возвращается в мир Снов.
В реальном мире обладает определенными магическими способностями – умеет наводить морок, но только на одного человека зараз, мгновенно усыплять людей, не имеющих магических способностей. На животных, оборотней, ведьм, магов, а так же на тех, кто имел в Сказочном мире нечеловеческую ипостась, эта магия не действует.
В физическом воплощении может видеть сны других (для этого ему нужно быть рядом со спящим), однако влиять на них не способен, пока не вернется в свое царство.

Информация об игроке:
1) Связь с Вами.

2) Планы на игру.
Отыграть роль «третьей стороны»
3) Пробный пост.
Тему, и последнюю реплику предполагаемого партнера, если можно.

Отредактировано Thane Bloodhunt (2013-06-14 03:33:56)