Вверх страницы

Вниз страницы

[OUAT. Post scriptum]

Объявление

.

[OUAT. Post Scriptum]
Фандом: Once upon a time (Однажды в сказке).
Рейтинг игры: R.
Система игры: эпизодическая.

Время в игре:
Сторибрук: с 8-ого по 13-ое ноября 2011.
Зачарованный лес: с 7-ого по 12-ое декабря 1615.

В игру требуются:
Доктор Вэйл, Август Бут, Пейдж, Бременские музыканты, а также персонажи, заявленные в теме.

Администрация:
Mr. Gold (гейм мастер, приём, сюжет), David Nolan (сюжет, антураж), Regina Mills (PR, тех. поддержка).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [OUAT. Post scriptum] » [Архив] » [Dark paradise - Зачарованный лес]


[Dark paradise - Зачарованный лес]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время действия: лето 1585 года.
Место действия: Регарум, замок Злой Королевы в предгорьях Санмеберта.
Участники: Regina Mills, Belle.

Иногда Регина навещает свою пленницу и приносит вести из мира.

0

2

В замке было черным-черно: тьма, пришедшая из Проклятого леса, закрывала владения Злой Королевы от солнца, и тысячи факелов не хватило бы, чтобы осветить мрачные коридоры, наполненные воронёными гвардейцами Её Величества - и средоточием искусственной ночи была сама Регина. Темнота душила всех в этом замке, и даже его хозяйка задыхалась в нём, будучи не в силах справиться с собственной ненавистью, подпитывавшей эту всепоглощающую черноту.
Но сквозь зарешеченное окно камеры иногда проникало солнце, не дотягивавшееся своими лучами ни до покоев Королевы, ни до её сердца. Белль стоило бы поблагодарить свою похитительницу за это - самая светлая комната была отдана самой светлой душе.
А Регине просто нравилось подниматься по ступеням вверх - это были её двести шагов предвкушения, и с каждым пройденным метром оскал, обозначавший улыбку на кроваво-красных губах, становился всё шире.
Наконец, белые пальцы с чёрными когтями повелительно легли на ручку двери, огладили её фиолетовыми искрами и потянули на себя. С тяжёлым, надрывным скрипом повернулись петли - музыка поднебесья для Королевы.
- Не помешаю? - с улыбкой поприветствовала пленницу Регина, плотнее прикрывая за собой дверь. - Я бы хотела с тобой немного побеседовать.
Первый их разговор привёл к тому, что Румпельштильцхен выгнал Белль из своего дома и из своей жизни, итогом второго стало заточение Белль в башне королевского замка. Регина знала, чем закончится и этот диалог - и это знание ей чертовски нравилось.
- Ты же не против?
Клетку можно было пройти за семь шагов - Королева сосчитала их, проходя к стене напротив кровати.
- Мне действительно жаль, что приходится тебя вот так вот держать, - покаянным тоном сообщила ведьма, царственно опускаясь в наколдованное кресло. - Я слышала, ты жила в похожих покоях у Тёмного. Надеюсь, мой замок тебя не разочаровал?
За дверью, прислушиваясь, замер закованный в чёрные латы гвардеец.

+1

3

Лучи света проникали в камеру Белль сквозь узкое  окно. Без этого света узница могла бы потерять счет дням, но так она хотя бы имела представление, сколько времени провела здесь. Всего месяц -  ей казалось, что она все же ошиблась в расчетах. А может, дело в том, что в заточении время тянулось бесконечно медленно?
Поначалу Белль предприняла несколько неудачных попыток сбежать, но вскоре отказалась от этой затеи. С тех пор каждый день был похож на предыдущий.
Стражники, приносившие еду, были безмолвны или злорадствовали. Здесь нечем было себя занять и не с кем поговорить. Оставалось только размышлять о прошлой жизни и возможной будущей, той, которая ждала бы Белль, если бы она не попалась в руки Королевы.
Девушка не единожды прокручивала в мыслях несостоявшуюся встречу с Тёмным и то, какой эта встреча могла бы быть.  Белль все же надеялась, что однажды она и Румпельштильцхен увидятся снова.  Надежда – это то немногое, что осталось у Белль, и она не хотела потерять её. Камера была неприступна, никто из друзей не знал, что Белль здесь.
Но Белль не сдастся, она обещала себе никогда не сдаваться.
Послышался звук раскрываемой двери. Неужели уже пришло время для очередной трапезы? Белль не могла сказать, что чувствовала аппетит, но голодовкой многого не добиться. Это место итак словно лишало её жизненных сил; никакой труд не мог утомить так, как время, проведенное в бездейственном заточении.
Белль ошиблась в своем предположении: к ней пришел не кто-то из стражи, а сама Злая Королева, милостью которой она здесь и оказалась. Узница невольно ощутила волнение: зачем владелице замка понадобилось навестить её сейчас, впервые за долгое время?
Девушка не отвечала, наблюдая за Региной. На лице Королевы была заметна улыбка. Она в который раз вела себя так, словно Белль – её лучшая подруга, которой та желала только добра.
У Белль не было никакого желания поддерживать этот фарс.
- Я видела лишь малую часть Вашего замка, - узница обвела взглядом стены своей камеры. – Но разве Вы  пришли обсуждать условия, в которые сами меня поместили?
Белль спросила напрямую, глядя в глаза Регины, которая уже успела наколдовать кресло и устроиться в нем.
Вероятно, Румпельштильцхен был упомянут не просто, чтобы лишний раз задеть Белль,  но она не хотела снова обсуждать его с Королевой.  С другой стороны, мало что было столь же желанно для пленницы Регины, как весть о Тёмном, а от кого, кроме Королевы, можно  было узнать что-то о нем?

+1

4

Злая Королева не любила, когда кто-то отказывался играть в её игры: улыбка исчезла с красных губ так же быстро, как белые пальцы королевы могли бы сжаться на хрупкой шейке её пленницы, но Регина владела собой достаточно хорошо, чтобы усилием воли заставить себя улыбнуться вновь - только без прежней теплоты.
- Ещё и умница, - после долгой паузы она, наконец, выдохнула, но пристального взгляда не отвела.
Красавица, сумевшая завоевать насквозь прогнившее сердце тёмного чудовища, в своей клетке потеряла былой лоск - Регина отмечала это не без удовольствия, мысленно сравнивая себя с пленницей и пытаясь понять, как всё же рядом с Румпельтильцхеном можно было сохранить всё то, что она сама давно потеряла.
Ей не нравились сила и гордость в голубых глазах.
- Я пришла поговорить не об условиях твоего содержания, разумеется, - спокойно отозвалась Регина, откидываясь на спинку мягкого кресла и тёмными когтями расчерчивая по светлому дереву подлокотников невидимые полосы, - Хотя я могу изменить их, если ты захочешь.
Королевские одолжения стоило бы принимать с опаской, но сейчас ведьма говорила настолько искренне, насколько это было возможно.
- Меня интересует то, что ты можешь рассказать мне о Румпельштильцхене, - его имя Регина произнесла без запинки, но с едва уловимым отвращением, - Я хочу знать, как он проводит свои дни, что ему любопытно, чего он хочет, а чего боится - всё то, чем живёт Тёмный в своём замке и вне его.
Ладонь приподнялась в предостерегающем жесте, а Регина склонила голову к правому плечу, улыбаясь мягко и словно бы по привычке.
- Ты же умница, верно? А мне лишь нужно понять, насколько хорошо знаю его я.
Регина знала лишь чудовище, которое столько раз мечтала уничтожить, пока он не оборачивал её ненависть в уважение, и потому ей было любопытно, за что можно было его полюбить.

+1

5

Белль сидела напротив Королевы практически неподвижно и  старалась не показывать волнения. Этот визит мог означать перемены – Регина могла решить убить свою пленницу или просто оставить все как есть, равно как и ухудшить условия, отняв то немногое, что хоть как-то скрашивает тягостное пребывание здесь. Впрочем, мысли о прошлом и о лучшем будущем Злая Королева забрать не могла, а, значит, только во власти Белль было сохранить надежду и не отчаяться.
Интересно, каким был путь Регины в темные колдуньи? Белль не разделяла тяги к власти или могуществу, которые обеспечивает магия, и замечала, что наделенные ими колдуны как правило, расплачиваются одиночеством и собственным несчастьем. Девушка видела это в Румпельштильцхене, пусть  он и старался чаще прятаться за панцирем глумливости. Нечто подобное угадывалось и в Регине, пусть они с Белль и были едва знакомы. Довольному своей жизнью человеку незачем ломать судьбы других.
-Я не отказалась бы от нескольких книг, чтобы скрасить проводимое здесь время, но ещё больше была бы благодарна Вам, если бы меня отпустили, Ваше величество, - искренне сказала Белль, осознавая тщетность своих слов. Даже в самом темном сердце могут остаться крупицы добра и человечности. Но добиться их проявления порой нелегко.
-Я полагаю,  все, что Румпельштильцхен хочет Вам доверить, он может рассказать и сам, - Белль ни за что не стала бы той, кем уже  была несправедливо названа сгоряча – шпионкой Регины. Пусть даже это означало бы, что натянутая улыбка окончательно исчезнет  с лица Королевы, и недовольство владелицы замка обрушится на беззащитную пленницу.

+1

6

В жизни Регины было множество ночей, когда она думала, что не сможет жить дальше: когда Кора вырвала сердце Дэниелу, когда Регина толкнула её за это в портал, когда провалилась попытка оживить Дэниела, когда она впервые вырвала человеческое сердце, когда "Дэниел" пришёл к ней в спальню, когда Джинн убил Леопольда, когда она сама отдала приказ убить целую деревню - всё это лишь отрезало возможные пути к отступлению, но не убивало до окончательной смерти.
- Я не могу отпустить тебя, - просто ответила Регина, задумчиво рассматривая собственные ногти. - Ты - гарант моей безопасности.
Чёрная краска была безупречно ровной, и это было приятно. Ей нравилось подбирать всё в тон собственному сердцу: платья, украшения и краску.
- Но я пришлю тебе книги, - наконец, пообещала она, после паузы - словно цвет ногтей был важнее текущей беседы.
Ей было не сложно - это ведь такая малость, поделиться кусочком собственной библиотеки с той, чья жизнь не выйдет за границы этой клетки. Впрочем, быть может, Регина подарит птичке новую - только потом.
- Он доверил мне ту часть натуры, которую прячет от тебя, - откинувшись на спинку кресла, Регина тяжело вздохнула и, неопределённо взмахнув рукой, продолжила, по-прежнему улыбаясь: - Пойми, я не прошу тебя - "пока я ещё прошу" - выдать его секреты и тайны, нет. Я хочу знать, каким ты видишь его, потому что я вижу лишь чудовище.
Это чудовище сломало ей жизнь, подменив истинные ценности ложными, но... Регина считала это правильным.
- Мне нужно сделать выбор, и я хочу, чтобы ты помогла мне.

+1

7

Регина больше не смотрела в сторону Белль, будто ничего важнее собственных ногтей для неё не существовало. Сама Белль невольно комкала край своего одеяла, задав Королеве вопрос:
- Вы опасаетесь Румпельштильцхена? 
Девушка, поежившись, вспомнила последний день, проведенный в замке Тёмного и его слова касательно Королевы. Причины подобной вражды были неизвестны Белль. Однако каждый из них стремился, как мог, навредить другому. Ведь Тёмный сказал, что Регина хотела добиться снятия проклятия отнюдь не желая ему счастья, а чтобы ослабить, и, возможно, уничтожить. И хотя Белль была бы рада видеть Румпельштильцхена человеком как никто другой, она, будучи заточенной в этой камере, знала, что обычному смертному, не владеющему магией, нелегко противостоять Злой Королеве.
-Спасибо, - Красавица  поблагодарила хозяйку замка за обещанные книги, но голос её был глухим и безжизненным. Сколько  времени ей ещё предстоит провести здесь? Неужели Белль никогда больше не увидит дорогих её сердцу людей?
-Он лучше, чем хочет казаться и чем считает множество людей, - туманно ответила Белль и вспомнила все те нелицеприятные слухи, что дошли до неё, прежде чем она заключила свою сделку. Ей не сразу удалось избавиться от предубеждения.
-Какой выбор? – спросила Белль, хмуро глядя на улыбку Королевы.

+1

8

- Я боюсь Румпельштильцхена, - без улыбки поправила Регина свою пленницу, - Чувствуешь разницу?
В своей жизни Регина боялась лишь двоих - Тёмного и свою мать, - и оба они научили её всему, что она сейчас знала о жизни: любовь - это слабость, власть - превыше всего. Это были жестокие уроки, изранившие, но закалившие чёрное ныне сердце. Королева была благодарна им, но ненавидела их больше, чем кого-либо ещё, кроме, разве что, Белоснежки.
- Лучше?! - Регина не выдержала, обернулась к пленнице. - Лучше?!
Чудовище, принявшее облик её погибшего возлюбленного, явившееся ночью в её спальню, толкнувший её на измену королю - и всё ради того, чтобы замарать память о любимом... Лучше?!
Костяшки сжатых в кулаки пальцев побелели. Королева выдохнула и разжала ладонь.
- От того, что ты мне расскажешь, будет зависеть то, что я буду искать, - сухо пояснила Регина, раздосадованная собственной вспышкой, - Способ лишить Румпельштильцхена силы или всё же жизни.
Убийство было бы милосерднее. Впрочем, логично было бы предположить, что без первого не было бы второго.

+1


Вы здесь » [OUAT. Post scriptum] » [Архив] » [Dark paradise - Зачарованный лес]