Информация о персонаже:
1) Имя.
Neal Cassidy | Baelfire.
Нил Кэссиди | Бельфайер.

2) Дата рождения, возраст.
В Зачарованном лесу: 14 апреля 673 г. - 942 (942) года.
В Сторибруке: 14 апреля 1974 г. - 37 лет.

3) Сказка и роль в ней.
Официально нигде не фигурировал.
Неофициально является сыном Тёмного, сумевшим выбраться из Неверлэнда.

4) Занятость персонажа.
Менеджер среднего звена - пять дней в неделю, кроме выходных. Крупье за покерным столом - еженедельно в ночь с субботы на воскресенье.

5) Биография.
Эта история началась давным-давно, когда Тёмный ещё не был Тёмным, а был всего лишь крестьянином, продававшим шерсть с паршивых овец. И, как любой крестьянин, он был крупно должен своему королевству за все блага, что оно ему подарило. Можно даже сказать, Румпельштильцхен был обязан жизнью своему королю - или отдать её за своего короля.
Когда в Зачарованный лес пришла война, наступило время выплачивать долги - ленлорд увёл за собой всех мужчин, способных держать оружие и готовых проливать кровь, свою и чужую. Румпельштильцхен, как преданный солдат, оставил в своей лачуге жену и ушёл добровольцем на фронт.
Повоевать ему довелось всего полгода - после он вернулся домой к супруге, чтобы подержать на руках любимого сына. Он ушёл перед важным боем, в котором уничтожили почти весь его полк, добровольно сломав себе ногу и на всю жизнь получив хромоту и клеймо труса.
Бэй был счастливым ребёнком: когда у его сверстников на войне умирали отцы и стремительно седели матери, потерявшие мужей и взрослых сыновей, он рос в полноценной семье. Мила тоже плакала, но по ночам и изредка - Бельфайер не замечал, видя только её светлую улыбку, обращённую всегда только к нему.
Его мать умерла, когда ему было 7, и отец стал для него всем. Постепенно стирались из памяти её презрение к супругу, полные тоски взгляды, устремлённые куда-то за горизонт, которых ребёнок не мог не замечать - Румпельштильцхен, окруживший сына заботой и любовью, не заслуживал того, чтобы их помнить. И Бэй забыл.
Война с ограми тянулась долго - Бэй, хоть и надеялся, что она закончится до того, как ему исполнится 12 лет, готов был отправиться на войну вместе с другими детьми. Он был храбрым и честным мальчиком. Не то, что его отец.
Как можно уклониться от исполнения своего долга перед королём и королевством? Ребёнку, воспитанному матерью с убеждением, что трусость - худший из всех пороков, было не понять. Румпельштильцхен пытался сбежать, укрыть сына от королевских гонцов, и это был первый раз за всю жизнь, когда Бельфайер готов был осудить отца.
Но он всегда и во всём поддерживал его - и когда тот поджигал замок рыцаря, и когда воровал кинжал. Бэй повиновался, с трудом заставив себя это сделать, даже когда отец просил его оставить его. Бэй чуял беду, но не смел ослушаться.
Он тысячу раз раскаялся в этом, когда Румпельштильцхен вернулся домой - вернулся, чтобы пролить кровь. Чтобы проливать кровь.
Но он остановил войну, вернув в дома тысячи детей - Бельфайер готов был рассказывать об этом каждому, кто хотел бы слушать. Вот только к нему опасались подходить. Все боялись Румпельштильцхена, нового Тёмного.
А Бэй любил его, и готов был на всё ради него. Он молился звёздам, чтобы они удержали отца от скольжения во тьму, и однажды они послали ему девочку, рассказавшую о Рул Горм.
Голубая фея дала ему волшебный боб - редкий, исчезающе редкий шанс отправиться в другой мир, где не будет магии. Бэй был счастлив - он видел новое, светлое будущее для них двоих.
Жаль, он не мог увидеть, насколько сильно отец зависим от своей магии, насколько он стал жалок, получив её в свои руки. Румпельштильцхен нарушил первую в своей жизни сделку, оставив сына одного. Мать была права: трусость - худший из всех пороков. В новом мире Бельфайер оказался один, и с тех пор он видел своего отца только один раз.
Викторианская Англия оказалась негостеприимной и страшной, она заставила честного мальчика пойти на множество дурных вещей ради собственного выживания. Он воровал, постепенно забывая, что это плохо, и однажды вломился в чужой дом.
Судьба подкинула ему счастливую карту с изображением Венди Дарлинг, чьи родители приютили оборванца, и, прежде чем Бэй успел её разыграть, отобрала назад: благородный и храбрый, преисполненный благодарности мальчик вмешался в чужие проблемы, чтобы спасти обретённых на скорую руку друзей. И загремел в Неверленд. 
Его многовековое пребывание на этом проклятом острове началось с знакомства с пиратом, отобравшим Милу у семьи и потом сдавшим её сына старому доброму Питеру Пэну, под чью дудку когда-то давно Бельфайер уже успел поплясать. За эту тысячу лет Бэй почти простил своего отца - он просто забыл его, на долгие, долгие годы вновь превратившись в потерянного мальчишку.
Но, когда (несколько столетий на разработку плана и ещё несколько - на осуществление) он выпустил хвост "Тень Пэна-экспресс" и выпал у побережья Атлантического океана, память нехотя вернулась вновь, точно не было в его жизни острова, где время остановило свой ход.
В этом мире Бэй уже бывал - он узнал его, хотя тот изменился, и принял как доброго знакомого. Полученные в Неверлэнде навыки выживания сильно пригодились ему, а большая часть моральных принципов исчезла ещё в первые годы на острове Нет-и-Не будет.
Пока в его жизни не появилась Эмма Свон, он искренне считал, что в нём не осталось ничего светлого. Но вот оно, настойчиво лезет наружу, называет себя любовью и требует жертвы. И Бэй, взявший при судьбоносной встрече имя "Нил" (так назывался магазинчик у поворота, что они тогда проезжали), готов был отказаться от бесцельной жизни ради стабильности для них двоих.
Однажды ему приснился сон - темноволосый мужчина едет на мотоцикле, иногда останавливаясь, чтобы свериться с картой. Бэй проснулся в холодном поту, точно зная, что это было за ним, и до рассвета запоминал лицо лежавшей под боком Эммы. Расставание казалось неминуемым.
Когда Нил почти забыл этот кошмар и был в шаге от того, чтобы начать с любимой новую жизнь, герой этого сна пришёл за ним и рассказал старую сказку, которую Нилу почти удалось забыть. Ради высшего блага... Расставание оказалось неминуемым.
Новая страница в его жизни открылась без участия Эммы. За двенадцать лет он иногда видел её - когда во сне, когда просто мерещилось. У него уже были стабильная работа и снимаемая на двоих квартира (не с той девушкой, с которой он мечтал, но всё же), приработок, разбавлявший скуку будней, когда он получил открытку.
Он сразу понял от кого она, и поверил каждому слову - за день до этого видел, как падает Эмма, что-то сжимая в руках. Оборвав свою устроенную жизнь, он выехал навстречу своей судьбе.

6) Характер:
• Сильные стороны.
Благороден, смел и всегда верен данному слову. Умён, осмотрителен временами расчётлив. Готов к самопожертвованию ради высоких идеалов, близких людей и любых подвернувшихся под руку детей. Мог бы стать отличным отцом, если б выдалась возможность. Внимателен, умеет подмечать даже незначительные изменения. Обладает отличным чувством юмора и разборчивостью в связях. Верит действиям, но не словам. Не склонен к самокопанию, настойчив, обретя цель, сосредотачивается только на ней.
Не способен на убийство.
• Слабые стороны.
Недоверчив, склонен обвинять себя во всех бедах, кроме тех, где причины уж слишком очевидны. Не умеет прощать, не умеет просить прощения. Редко обращает внимание на чувства других людей, если не заинтересован в них. Поверхностен, не умеет заводить настоящих друзей, но имеет массу приятелей. Вспыльчив, но отходчив. Собственник. Не умеет считать деньги, а потому вечно на мели.
• Привычки, предпочтения.
Хорошей книге предпочтёт комикс про Супермена, походу в театр - просмотр нового боевика (или старого, но любимого). Любит рок, много курит и немало пьёт, преимущественно пиво. По утрам бегает.
• Общее описание (по желанию).
-

7) Внешний вид:
• Цвет глаз, цвет волос, тип стрижки.
Карий, брюнет, коротко острижен.
• Рост, вес, телосложение.
175 см, 89 кг, атлетическое.
• Особенности.
-

8) Дополнительно.
Умеет управлять кораблём, автомобилем, трактором; стрелять из лука, арбалета и пистолета; хорош в фехтовании и простой драке; может соорудить из ничего завтрак, обед и ужин; посуду моет как Бог.
Ясновидящий - видит то, что происходит в данный момент с кем-то важным для него лично.

Информация об игроке:
1) Связь с Вами.

2) Планы на игру.
Найти дорогу в Сторибрук, попытаться разбудить Эмму, объяснить папе, где, почему, как и насколько он был не прав. А дальше - посмотрим.
3) Пробный пост.

Отредактировано Neal Cassidy (2013-11-14 21:03:57)