Информация о персонаже:
1) Имя. Белль
2) Дата рождения, возраст. 1 мая 1562 - 53 (25) лет
1 мая 1986 - 25 лет
3) Сказка и роль в ней. Красавица и Чудовище – Белль
4) Занятость персонажа. --- (в настоящий момент является заключенной пациенткой психиатрического отделения больницы).
5) Биография.
• История персонажа в Зачарованном лесу.
Жизнь всех людей, вне зависимости от пола, рода, происхождения, статуса и еще сотни других менее важных факторов, в любом случае начинается одинаково: крики, пеленки и немного грязи. Что будет с ней дальше зависит от самого человека. Белль, единственная и неповторимая дочь сира Мориса, князя Френо, взяла это дело в свои руки в крайне раннем возрасте: едва выучившись самостоятельно передвигаться, она тут же наловчилась избегать назойливой опеки мамок и нянек, всюду следовавших за пухлоногой княжной. Мать девочки умерла при родах, так что, не имея теплой родительской груди, к которой можно было бы приткнуться, после положенной кормежки девочка отправлялась на поиски приключений. Первый год они были вынужденно ограничены ее личными покоями, но стоило малышке научиться ходить и догадаться, как преодолевать многочисленные двери, дело пошло на лад.
А потом Белль нашла библиотеку, и все мамки и няньки без исключения запомнили, где следует искать в очередной раз пропавшую княжну.
Отец, погруженный в тонкости политики маленького княжества, зажатого между двумя военными громадами Альбиона и Эннфолда, все же умудрялся находить время, чтобы удовлетворить любопытство дочери. И вечерами юная Белль засыпала под глубокий родной бас, величаво начитывающий ей очередную книгу, на которую указала уверенная детская ручонка.
Шли годы, Белль росла, из своенравного карапуза превращаясь сперва в любопытную девчушку, а после и примерную девушку. Когда настала пора познать основы женских премудростей – вы не подумайте ничего такого: классический этикет, музыка, танцы и сочинение второсортных сонетов имени себя, луны и прелестного рыцаря – Белль в отличие от большинства принцесс к учебе отнеслась серьезно. Может быть это случилось потому, что она не была принцессой, может потому, что после занятий она могла с чистой совестью уединиться в библиотеке. Перепись, составленная человеком, оставшимся в памяти деликатной улыбкой на фоне витража, стала для нее картой, следуя которой девушка изучала лабиринты и закоулки пыльных бумажных сокровищ. Это было ее первое настоящее приключение, затянувшееся на несколько лет – и не мудрено, что по его окончании юная княжна захотела большего.
Однако покидать родные пенаты по примеру Рифмача она, увы, не могла. Редкие визиты Тома были для Белль праздником: она ждала их, как большинство детей ждут дня рождения. Но девушке было плевать на дивные платья и пушистых котят (хотя о последних она заботилась с удовольствием, присущим любой женщине), потому что Сказочник привозил ей что-то несопоставимо более ценное. Книги. Вести. Истории. Запах далеких земель и приключений, гораздо более опасных, чем поход по изученным вдоль и поперек коридорам между стеллажами.
Когда Белль исполнилось пятнадцать, отец предложил ей задуматься о замужестве. А, чтобы раздумья были не слишком долгими, заодно намекнул на кандидатуру, как нельзя лучше подходящую в пару благородной княжне. И девушка неожиданно легко согласилась – спустя всего полгода.
Помолвку справили пышно, немногочисленный народ Френо гудел и кутил, еще менее многочисленное дворянство чинно подавало им пример. По завершении праздника, в общем длившегося почти неделю, воодушевленный Морис обратился к дочери с закономерным вопросом: когда играем свадьбу?
Белль улыбнулась и пообещала отцу, что станет Гастону верной и послушной женой: сразу после того, как княжеству потребуется новый правитель.
Следовало признать: ее доводы имели свой вес, иначе бы Морис не сдался так быстро. Белль объяснила отцу, что Гастон – несомненно – мужчина благородный и достойный (благоразумно опустив, что он не так умен и крайне консервативен), однако став его женой, она будет вынуждена… стать его женой (молчаливым придатком, сидящим дома, занимающимся рукоделием и усиленным производством множества маленьких Гастончиков). А ведь сейчас она гораздо нужнее здесь, подле отца и правителя, чтобы поддержать и словом и делом. Последнее Белль пришлось доказывать князю особенно долго – до первого успеха, к которому привел ее ненавязчиво подброшенный совет.
К своим двадцати трем княжна уже присутствовала на всех собраниях отца, хотя имела право исключительно совещательное, все еще была обручена с сиром Гастоном и до сих пор не наплодила ни одного Гастончика.
Библиотека ее стараниями пополнялась как подаркам Рифмача, так и сувенирами, привезенными по ее просьбе или согласованному с отцом заказу. Полнилась библиотека, ширились знания девушки, и если она не могла найти ответ на вставшую перед княжеством проблему в своей голове, ей помогали книги. Вернейшие союзники, лучшие друзья, она все так же проводила с ними все свободное время, не посвященное делам княжества, хотя содержание большинства знала уже наизусть.
К своим двадцати трем княжна земель, зажатых между Альбионом и Эннфолдом, знала о войне достаточно. А потом пришли огры.
А потом отец обратился за помощью к Темному, и Белль не стала задаваться вопросом, что лучше – огонь или полымя. Она сделала то, что от нее требовалось: все необходимое для спасения своей земли и ее народа.
А потом она перестала быть княжной и стала служанкой. Вот только вскоре заметила, что в замке Темного она обрела больше свободы, чем имела когда-либо прежде. Больше свободы и свободного времени.
Сперва было тяжело, но девушка вспомнила все, о чем читала, и научилась тому, к чему ее не готовили приставленные отцом наставницы: готовить, мыть полы, вытирать пыль, штопать, гладить, чистить, переставлять… Когда же Румпельштильцхен показал ей свою библиотеку, весь мир остановился, затаив дыхание.
И был вечер. И была ночь. Много их было, пока девушка на собственной шкуре не испытала чудеса неведомого в Зачарованном лесу Стокгольмского синдрома – не полюбила того, кто держал ее взаперти. В защиту Румпельштильцхена – или Белль – следовало заметить, что маг был не первым и не последним, кто это делал. Но стал первым, кто отпустил ее добровольно.
В некоторых из книг, которые читала Белль, были случайные советчики, подобные той женщине, которую княжна встретила на дороге. Они являлись либо посланниками зла, либо вестниками добра – но никто так и не удосужился написать, как их все-таки различить в настоящей жизни. Наверное потому, что эти книги были всего лишь сказками. Сказки не рассчитаны на торжество Злой Королевы, у них несколько другой профиль.
Темный отпустил ее – да. А, когда княжна вернулась, прогнал ее прочь, испугавшись того, что могла сделать с ним сила чистой самоотверженной любви.
Наконец Белль получила то, о чем мечтала так давно – свободу. Но почему-то она оказалась не так сладка на вкус, как мерещилось из под прикрытия дворцовых стен. Девушка отослала письмо отцу, сказав, что любит его, и что с ней все будет хорошо – до нее дошли слухи о том, как теперь смотрели жители Френо на молодую княжну, проведшую столько времени в логове страшного чудовища. Вот только Румпельштильцхен не был чудовищем, а Белль перестала быть княжной.
В своих странствиях девушка повстречала многие из чудес, о которых слышала от Рифмача. Она видела добродушного гнома, потерявшего веру в себя и свою судьбу, но нашедшего силы бороться до конца; редкого монстра, и тех, кто на него охотился; редкого монстра и того, кем он на деле оказался. История, через которую они прошли с Мулан и принцем Филиппом, позволил Белль вновь поверить в свои силы и доказать кому-то там, наверху, что она и сама способна на что-то. А еще она скрепила казалось бы расколовшееся сердце.
Вот только вернуться и спасти Темного девушка не успела. С того момента, как они разделились с Мулан и до самого проклятья, она провела в заключении у Злой Королевы. Даже там Белль умудрилась нарваться на неприятности, однако встреча с Крюком была слишком непродолжительной, чтобы оказать на потускневшую княжну хоть какое-то существенное воздействие.
Она не смогла спасти. Она не может спастись. Ей не хватало людей, книг, возможности делать хоть что-то.
Ей не хватало Рифмача.
А потом все стало неважно.

• История персонажа в Сторибруке. Обязательно указать социальный статус, семейное положение.
В Сторибруке Белль – никто, и даже у Джона Доу больше шансов найти себя, чем у нее. Белль – буквы на табличке возле двери с маленьким смотровым окошком, за которым - камера и бледный призрак, знающий только четыре стены и мутный свет из окна под потолком. Белль? Она всего лишь туз в рукаве, в отличие от хронического коматозника спрятанный так глубоко, что даже не нуждается в специальной начинке.
Белль? Кто такая Белль?

6) Характер:
• Сильные стороны.
Хозяйственная, деятельная, ответственная, она всегда найдет, чем себя занять, и не просто, чтобы убить время, но чтобы принести пользу. Белль внимательна к деталям и людям, что позволяет ей понять многих, а доброта и чуткость позволят их простить и поддержать. Находчивая, обладательница творческого склада ума, она знает, что из любой ситуации есть выход – и находит его. Умеет действовать невзирая на страх, хотя и не считает себя храброй. Скромна, вежлива, учтива – со всеми. Невероятно сильна духовно и эмоционально: ее непросто сломить, а уничтожить питающую ее силы веру в добро и людей еще сложнее.
• Слабые стороны.
Абсолютный пацифист: совершенно неагрессивна и не способна на агрессию даже если от этого зависит ее жизнь или жизнь ее близких. Белль не переносит любые конфликты, начиная с драки и заканчивая бытовой ссорой, и прилагает все силы, чтобы их избежать. И, да - это слабая сторона. Идеалистка, перфекционистка. Стремится видеть в мире только лучшее, что временами выходит ей боком. Упряма, самонадеянна, способна причинить себе немалый вред только потому, что действовала наперекор или с целью что-то кому-то доказать. Часто в делах, касающихся ее лично, предпочтение отдает велениям сердца, а не разума. Страдает тем, что можно назвать комплексом «спасителя»: видя человека в беде, она сама спешит к нему на помощь, сама стремится решить все его проблемы. И не потому, что жаждет славы или признания, но потому, что просто не может стоять в стороне. Честна, прямолинейна, а розовые очки часто провоцируют вспышки феноменальной наивности.
Склонна к самопожертвованию. По паре раз за день.
• Привычки, предпочтения.
- Любит зайти в библиотеку – или просто взять книгу – и вдохнуть запах страниц. Предпочитает старые книги новым, считая, что те за свою жизнь успели собрать собственную историю, ожили и приобрели душу.
- Читает в запой, все подряд, от «Агрокультурных особенностей Китайской империи» до собранных Рифмачом сказок, легенд и откровенных побасенок.
- Когда уходит с головой в работу, непроизвольно начинает напевать. Часто смешивает разные мелодии в непонятный новаторский сумбур.
- В спорах да и просто в речи нередко ссылается на различных авторов. В Сторибруке, ввиду утери памяти, все еще пытается сослаться, но, не вспомнив нужных имен и слов, теряется и уходит в себя.
7) Внешний вид:
• Цвет глаз, цвет волос, тип стрижки.
Шатенка, глаза ярко-голубые, волосы длинной чуть выше лопаток, стрижка отсутствует как факт а вы попробуйте найти в психиатричке хорошего парикмахера
• Рост, вес, телосложение.
1,57 м / 50 кг, нормостеническое.
• Особенности.
Лохматость повышенная
8) Дополнительно.
Знает несколько языков, очень быстро читает, обладает чрезвычайно хорошей памятью и высоким уровнем обучаемости.
Информация об игроке:
1) Связь с Вами. в ЛС администрации.
2) Планы на игру. для начала выйти из больницы, после найти свое место в городе. Разорвать порочный круг каноничных пейрингов.
3) Пробный пост.